ГлавнаяРегистрацияВход
DarkSoul-Clan Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SlyWorst  
Warlord/Dreadnought...
SlyWorstДата: Четверг, 13.12.2007, 03:17 | Сообщение # 1
Клан Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 5
Статус: Offline
Лирическое отступление

Варлорды. Лорды, боги войны… Превосходные бойцы, которые могут сражаться не с одним, а с несколькими противниками сразу. Упорные годы тренировок, совершенствовавших их мастерство владения пиками и алебардами, выпестовали касту непревзойденных воинов, которые по силе и живучести могут поспорить даже с рейдерами орков. Да, все умения варлордов сосредоточены лишь на бой с применением полеарм-оружия (пики, шесты, алебарды), но зато в этом им нет равных. Кто еще может одним ударом оглушить всех противников вокруг себя? Кто еще, кроме варлорда, способен своим боевым кличем ошеломить окружающих его врагов так, что те в замешательстве ослабят свой натиск? Кто еще в решающий момент боя, когда жизненные силы практически уже на исходе, когда смерть прогуливается совсем рядом, в состоянии одним рывком, силой воли, придать себе сил и ярости для последней атаки? Ответ – никто. Даже рейдеры орков, могучие и выносливые воины, не в состоянии ТАК владеть копьем, как им владеют представители касты варлордов.
Путь варлорда весьма не легок. Истинное мастерство и сила приходят далеко не сразу… Лишь самые упорные и терпеливые, оканчивая школу воинов, избирают для себя этот путь. Они должны быть готовы к тому, что во время боя им постоянно придется балансировать на грани жизни и смерти, целиком полагаясь лишь на удачу да на мастерство лекарей, если такие есть рядом. К слову сказать, найти себе лекаря для варлорда является первоочередной задачей, если он собрался на охоту. Поскольку даже ношение тяжелой брони и огромный, хоть и меньший по сравнению с рейдерами орков, запас живучести не всегда помогут, если придется драться с большим количеством врагов. Если же все-таки лекаря найти не удается, то разумнее не лезть в самые опасные места, а выбирать охотничьи угодья таким образом, чтобы обитающие там монстры не успевали наносить слишком большой урон. Также следует запастись большим количеством зелий, как лечебных, так и магических, повышающих боевые характеристики.
Если же удалось найти опытного лекаря, обладающего достаточным количеством магической энергии, чтобы быть в состоянии поддерживать жизненные силы варлорда, то можно смело бросаться в бой с несколькими (6-8) монстрами, даже если они превосходят по силе самого варлорда. Но наилучшим вариантом было бы собрать группу, состоящую из мастеров Танцующих Лезвий и Поющих Мечей, которые своими танцами и песнями могут резко поднять атакующие и оборонительные способности варлорда, пары бишопов, как самых лучших из существующих лекарей, пророка, который обладает некоторыми весьма необходимыми варлорду заговорами (например, на скорость атаки, увеличение запасов жизненной и магической энергии), либо варкраера, который в состоянии наложить практически все те же заклятия, что и пророк, и даже больше, к тому же, на всю группу. При отсутствии бишопов, пророков или варкраеров, их можно заменить парой старейшин, желательно, и темного, и светлого. В таком случае варлорд получит еще и источник духовной, магической энергии, которая ему весьма необходима.
Но еще более смертоносной будет группа, в которой варлордов несколько. Особенно, если на них лежат заговоры от пророка или варкраера. При наличие нескольких лекарей такая группа будет чувствовать себя вполне комфортно даже в окружении крайне агрессивных и сильных монстров, наподобие тех, что встречаются в Логове Антараса или бродят по этажам полуразрушенной Башни Insolenсe.
Чисто военное применение навыков варлорда – это масштабные сражения, особенно осады замков. Варлорд крайне полезен при обороне, особенно на подступах к трону и артефакту, в узких коридорах замка. Один из наиболее известных тактических ходов – пара варлордов по бокам от ворот. И применение ими Громового шторма (Thunder Storm), когда эти самые ворота ломают и толпа атакующих врывается в замок. Либо при атаке на вражеский лагерь можно провести варлордов как можно ближе к флагу, чтобы они атаковали сразу всех врагов вокруг флага. Однако при этом стоит учитывать, скорость передвижения варлорда крайне не высока, и он может стать отличной мишенью для лучников или магов. Тут уже не помогут ни тяжелая броня, ни огромный запас живучести.

Суровая проза )
Описание навыков

Human FigtherWarrior.

В принципе, этот отрезок жизни будущего варлорда ничем не отличается от любого другого касса. Единственное, что можно добавить – если нет навыков обращения с полеарм-оружием, то стоит начать тренироваться уже на этом этапе. Хотя данное решение уже зависит от самого игрока.

WarriorWarlord

С момента выбора профессии Воина (Warrior), специализация вашего персонажа становится более узкой. Появляются специфичные навыки, свойственные ДД (Damage Dialers). Это Accuracy – повышение меткости за счет постоянного потребления МП, и Vicious Stance (VS) – повышение критического урона за счет постоянного потребления МП. Следует заметить, что прибавка к критическому урону при включенной Vicious Stance становится действительно заметной лишь после 7-10 уровня навыка, так что вначале лучше этот навык не трогать, а если есть проблема выбора при изучении новых умений, то делать выбор не в пользу VS, поскольку навык является одним из самых дорогостоящих.
Также после выбора профессии Воина становятся доступными для изучения специфичные, свойственные этой ветви развития людей-воинов селф-баффы. Это Battle Roar – временное увеличение максимального количества ХП, причем то количество, которое добавляется, дается уже заполненным. То есть в момент боя применение данного навыка может послужить своеобразным самолечением. Однако эффект от данного селф-баффа полностью заменяется эффектом от Bless the Body соответствующего уровня. Еще одним навыком является WarCry – Боевой Клич, активный навык, позволяющий на некоторое время прилично увеличить силу атаки. Рекомендую использовать его всякий раз, как только это становится возможным. Еще одним крайне полезным навыком, который свойственен только этой ветви человеческих воинов, является LionHeart – Львиное Сердце. Данный селф-бафф позволяет резко увеличить сопротивляемость персонажа заклинаниям сна и удержания (Sleep и Hold/Root заклинания), а также шоковым атакам (всевозможным Stun-атакам).
Персонажи данного класса получают пассивные навыки на владение как полеарм-оружием (Polearm Mastery), так и на владение различными блантами (молоты, дубины) и одноручными мечами (Sword/Blunt Mastery). Также они могут носить как легкую броню, при этом повышается и физическая защита, и уворот, так и тяжелую. Во втором случае повышается только физическая защита. Еще Воины получают пассивные навыки на увеличение максимального количества Хит-поинтов (Boost HP), и на более быструю их регенерацию (Fast HP recovery).
Из атакующих навыков Воинам дается Power Smash – сильный удар, возможный при ношении молотов, топоров или одноручных мечей, Stun Attack – одна из разновидностей шоковых атак, возможна при ношении блант-оружия (топоры, молоты, дубины). Так же дается атакующий навык для полеарм-оружия – Wild Sweep – удар по группе противников, находящихся непосредственно перед персонажем, либо чуть сбоку. При его использовании обязательно должна быть выделена цель атаки.
Еще одной особенностью классов Galdiator/Warlord является наличие навыков, позволяющих временно повысить атаку против определенного типа монстров. Воину дается самый первый из них – Detect Insect Weakness – повышение атаки против насекомовидных монстров.
Теперь переедем к самому главному – обзору навыков собственно Варлорда.

Warrior  Warlord

Помимо развития навыков, изучение которых было начато еще на ступени Warrior, таких как VS, LionHeart, Polearm Mastery, Heavy/Light Armor Mastery, Battle Roar, Варлорду даются навыки, свойственные только этому классу, и направленные на развитие его умения убивать врагов вокруг себя.
К числу этих навыков относится Thunder Storm – Грозовой Шторм – 360-градусная шоковая атака, позволяющая вогнать в состояние шока всех врагов вокруг. Радиус действия – примерно 50-70. Еще один из новых атакующих навыков – WhirlWind – 360-градусная атака. Для PvP-ситуаций у Варлордов существует атакующий навык (Wrath), позволяющий снять до 30% CP (Combat Points) всех окружающих противников. Примечательной особенностью данных атакующих навыков является то, что при их применении выделение какой-либо цели совершенно не обязательно.
К аурам типа VS и Accuracy добавляется еще одна – Focus Attack – аура, при которой атака ведется лишь по одной цели, но при этом повышается точность.
Также Варлорд получает несколько новых селф-баффов. На скорость атаки - Thrill Fight – при этом понижается скорость перемещения. Весьма эффективный селф-бафф, длительностью примерно 2.5 минуты. При дополнительном эффекте Haste 2 lvl скорость атаки равна примерно 500. Добавляются еще 4 навыка на повышение силы атаки против определенных типов монстров – Detect Plant, Animal, Dragon и Monster Weakness.
Коронными приемами варлордов при каче обычно являются Provoke – аналог Hate-ауры танков, с соответствующей мощностью – один из способов согнать монстров в кучу, и Howl – эффективнейший дебафф, позволяющий снизить физическую атаку окружающих врагов на 30% (если я не ошибаюсь). Крайне полезный навык, особенно когда на вас наседают со всех сторон несколько монстров/человек сразу.
Очень важную роль в жизни Варлорда играют так называемые лимиты – навыки, которые могут быть активизированы либо активизируются самостоятельно при падении уровня хит-поинтов (HP) ниже определенного уровня. К таковым относятся Revival – активный навык, который можно активизировать при уровне HP ниже 10%, моментально восстанавливающий 1635 HP. И Final Frenzy – пассивный навык, который при снижении HP ниже уровня 30% моментально увеличивает силу атаки на 20%. Данный навык – это ключ к выживанию в экстремальных ситуациях. Вкупе с Thunder Storm, если тот проходит удачно, позволяет быстро добить оставшихся врагов, либо, по крайне мере, нанести им значительный урон.

Часть II. Искусство боя
Этап первый. Становление воина (уровни 40-52/55)
Варлордами не становятся сразу после получения второй профессии. Чтобы стать настоящим мастером копья и алебарды, необходимы длительные и упорные тренировки, оттачивание боевых навыков. Получивший вторую профессию это всего лишь зародыш варлорда, который со временем способен вырасти в очень сильного и грозного воина.
С получением второй профессии на 40 уровне ваш персонаж получает новые навыки, предназначенные прежде всего для атаки группы врагов, а не одного. Это Thunder Storm (круговая шоковая атака) и Whirl Wind (круговая атака). Использование Thunder Storm каждый раз, как только это становится возможным, и пока есть мана, весьма обосновано. Поскольку варлорд ведет бой не с одним, а с несколькими врагами сразу, то, чем меньше противников будет наносить ему урон, тем дольше он сможет продержаться. При каче стоит, однако, учитывать, то у этих двух навыков достаточно большой радиус действия, поэтому без хорошей поддержки со стороны лекарей разумнее будет выманивать группы монстров на открытое пространство, где не существует риска привлечь дополнительных врагов.
Молодой варлорд так же получает средство «зааггривания» монстров, то есть их выманивания. Это навык Provoke. Действует аналогично Hate Aura, с весьма немалым радиусом действия. Позволяет спровоцировать на атаку как и агрессивных монстров, так и пассивных. Только надо помнить, что в местах с социальными монстрами провоцирование одного может вызвать атаку рядом стоящего социального с первым монстра, даже если второй изначально пассивен. Поэтому, используя Provoke, надо быть твердо уверенным в том, что вы справитесь с возможно большим количеством противников, либо что вас сумеют вовремя вылечить. Иначе придется вновь навестить ближайшую деревню.
Howl. Данный навык тоже рекомендую применять при малейшей возможности. На начальных уровнях своего развития он не всегда эффективен, но, поскольку вероятность прохождения дебаффа растет с каждым уровнем навыка и уровнем персонажа, то на высоких уровнях данный навык становится весьма и весьма полезным. Он обеспечивает, при удачном воздействии на врага, 30%-е снижение физической атаки противника вокруг персонажа (помним – чем слабее и меньше нас бьют, тем больше шансов выйти из боя победителем). Имея радиус воздействия примерно в 2-2.5 раза меньше, чем Provoke, может использоваться в качестве провоцирования на атаку рядом стоящих монстров.
Селф-баффы (Self-baffs). Их у варлорда в наличии 4 штуки. А именно:
Battle Roar – весьма эффективное средство лечения во время боя, поскольку увеличивая максимальное количество хит-поинтов (HP), дает эту прибавку заполненной. А если на персонаже наложено заклятье Bless the Body равного или более высокого по уровню, чем сам Battle Roar, то данный селф-бафф может быть использован в качестве лечащего навыка, довольно эффективного, поскольку дает процентную прибавку к HP;
LionHeart – средство противодействия заклинаниям Sleep и Hold/Root, а также различным шоковым (stun) атакам. Вследствие того, что «откат» этого навыка значительно дольше времени его действия, советую применять данный навык лишь при серьезной опасности быть усыпленным или шокированным. Очень может пригодиться в локациях, где обитают агрессивные и не очень монстры с шоковыми атаками (Cemetery, Forsaken Plains, Giant Cave, Premo в залах башни Cruma);
Thrill Fight – увеличение скорости атаки за счет снижения скорости перемещения. Учитывая то, что при каче варлорду не приходится далеко и много бегать, а убежать он все равно не сможет из-за низкого показателя DEX у людей-воинов (влияет на скорость бега, скорость атаки, уворот и точность), а следственно, низкой изначально скорости бега, то еще большее ее уменьшение большого вреда не причинит Зато увеличение скорости атаки поможет быстрее разделаться с противником, то есть повысит шансы на выживание. Так же не стоит забывать, что у воинов скорость атаки влияет на время «отката» боевых навыков и скорость их применения. Поэтому при каче рекомендую постоянно поддерживать этот бафф в действующем состоянии;
War Cry – временное увеличение силы атаки. Достался нам еще со времен, когда мы были простыми Warriors. Хоть данный навык и не получает дальнейшего развития у класса варлордов, его частое применение вполне обосновано, поскольку прибавка к силе физической атаки, которую он дает, вполне ощутима. Так что его также можно отнести к разряду must have и must use.
Особняком стоят несколько навыков, повышающих силу атаки против определенных типов монстров. Само собой разумеется, что применять их стоит лишь в том случае, когда среди монстров, на которых вы охотитесь, преобладают тот вид, на который у вас есть повышающий атаку навык. Первоначально это будет Detect Insect Weakness, который появляется еще у класса Warrior (очень полезен при каче в Ant Nest, где заодно можно попрактиковаться во владении полеарм-оружием), затем появится Detect Plant и Animal Weakness (под Animal, видимо, подразумевается тип Beast - звери). Самыми последними появятся навыки Detect Dragon и Monster Weakness (Monster – это наверное Demonic, хотя точно не уверен).
Места охоты. Пожалуй, самым моим любимым и самым, на мой взгляд, удобным, для варлорда таковым является Cruma Tower. Достаточно плотное заселение залов башни избавляет от необходимости рыскать в поисках групп монстров. Однако, из-за высокой агрессивности определенных типов монстров в башне (Krator, Snipe, Torfe, Dark Lord, Soldier of Darkness), а также из-за высокой социальности монстров в башне следует быть крайне осторожным. Неправильно выбранное место сбора монстров с помощью Provoke может привести к тому, что вам придется отмахиваться своим копьем от половины комнаты. А на ранних уровнях это крайне тяжело. Поэтому советую трижды подумать, прежде чем использовать тот или иной навык с достаточно большим радиусом действия. Хороший вариант – когда вы можете найти себе в помощь одного или двух лекарей, желательно либо бишопа, поскольку тот уже с самого начала имеет Greater Heal и Greater Battle Heal, либо кого-нибудь из элдеров – Elven Elder или Shilen Elder. Последние два класса хоть и получают умение Greater Heal только на 48 уровне, зато могут обеспечить вас неплохим набором баффов. Причем если стоит выбор – SE или EE, я бы выбрал SE, поскольку от него ваш варлорд может получить Focus и Death Wisper – баффы на частоту и силу критических ударов. Порой сильный критический удар может спасти вашу жизнь, поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью. Прекрасный вариант – когда есть возможность взять к себе в группу не только лекаря, но и профессионального баффера – Prophet или Warcryer. Prophet, помимо того, что он может дать варлорду такие специфичные для данного класса саппортов баффы как Bless the Body (который, правда, на начальных уровнях будет проигрывать по эффективности тому же Battle Roar), Bless the Soul, Haste (крайне необходимая вещь, ибо скорость атаки может решить многое), Resist Shock (сопротивление шоковым атакам), может еще и использовать Root для удержания монстров на месте (а вы их в это время издалека копьем тыкаете ). Warcryer же обладает по большей части практически всеми теми же баффами, что и Prophet, SE или EE, вместе взятые (то есть имеет заклятия и на скорость атаки, и на критичность и критический урон, и на защиту/атаку), помимо этого является прекрасным DoTером (Venom и Freezing Flame). В большой группе я бы рекомендовал использовать в качестве баффера именно Warcryer, поскольку у Prophet на фулл-пати может просто банально не хватить МП. Замечательный вариант – когда, помимо баффера и лекаря/элдера, вы можете позволить себе взять еще и BladeDancer’а или SwordSinger’а………. Идеальный вариант – это фулл-пати, в которой присутствует основной Healer – Bishop, Party Assist Wizard/Healer – SE/EE – ассистирующий лекарь, который заодно может восстанавливать запас МП (утекающий у варлорда при активном каче очень быстро), баффер – желательно Warcryer, BladeDancer и/или SwordSinger (хотя на ранних уровнях предпочтительнее BladeDancer из-за танцев Dance of Fire и Dance of Fury), и еще один или два варлорда. Правда, описанная пати больше подходит для охоты на желтых и красных монстров strong-type (то есть с х2, х3, х4 размером HP).
По личному же опыту могу сказать, что в Cruma Tower, даже на 2-м этаже, порой хватает одного-двух элдеров, или бишопа, либо prophet’а. Однако, если в пати есть второй варлорд, время убиения монстров резко сокращается, следовательно, интенсивность кача резко возрастает. Для примера – два варлорда 45-49 уровня в сопровождении элдера способны вырезать тупик на 2-м этаже примерно за 2-3 минуты.
Если вы решили начать охоту в катакомбах или некрополях, то тут вам желательно заиметь к себе в пати и лекаря, и элдера, и баффера типа warcryer или prophet, и кого-либо из саппортов – BD или SwS, так как монстры там имеют увеличенное в 4 раза по отношению к базовому количество жизней, и убивать их придется на порядок дольше. Не стоит своими целями при этом выбирать монстров с сопротивлением физическим атакам (Resist Physical Attack), поскольку при этом наносимый такому монстру урон будет ослабляться примерно на 50%-25%, что не очень благоприятно скажется на времени, которое ваша пати будет тратить на убийство группы монстров. Помните – для варлорда важно убить противника быстро, причем, желательно, как можно больше за раз, поскольку наносимый ему от группы монстров урон весьма и весьма велик.
При охоте в закрытых помещениях одной из наиболее удачных тактик является сбор группы монстров поближе к углу, при этом сам варлорд находится у стены, так, чтобы ни один монстр не смог зайти к нему со спины. При этом все монстры будут находиться в зоне досягаемости вашего копья/алебарды. Поскольку варлорды, как и любой человеческий класс воинов, не очень точны, на ранних уровнях предпочтительнее использовать Accuracy-ауру, вместо Vicious Stance (так как прибавка к критическому урону вначале будет мало заметна). При выборе основной цели в группе врагов наиболее разумным и удобным будет выбирать самого сильного, и самого дальнего по центру монстра.
После 52 уровня подходящим местом для охоты может стать The Cemetary. Следует, однако, учитывать, что там полно монстров с шоковыми атаками. Да и желательно после 52 уровня уже обзаводиться B-grade оружием и броней. На крайний случай, если вы были одеты в Full Plate доспех, с B-grade можно повременить, и постараться себе добыть оружие помощнее. Желательно – топ B – Lance. Достаточно сильные кланы вполне себе могут это позволить, так что заодно советую присмотреть себе хороший клан, который может обеспечить хорошую пати, ибо после 52-55 уровней соло кач варлорда становится не особо привлекательным и дорогим (так как при отсутствии бафферов или лекарей вам придется выкладывать кругленькие суммы за ускоряющие зелья и HP/GHP potions). Хотя, в том же Cemetary можно прибегать к услугам (платным) сторонних бафферов, коих в соседнем TFG (The Forbidden Gateaway) вполне на всех хватает.
Совет лекарям и бафферам, охотящимся в пати с варлордом – не использовать Sleep, только Root, поскольку применение Thunder Storm или Whirl Wind сразу же собьет с монстра состояние сна, и не факт, что он набросится опять на самого варлорда (заклинания сна и удержании, так же как и дебаффы, как и процесс лечения и наложения баффов по коэффициенту агрессии равны примерно 4-5 нормальным ударам по монстру, а танцы/песни, групповое лечение и пати/клан/алли баффы вызывают еще большую агрессию).

Просьба замечания и дополнения отсылать мне в ПМ. Буду признателен конструктивной и обоснованной критике.

Часть III. Совершенствуя навыки (55-74 уровни)

Что ж, настала пора продолжить. Ведь как и развитие любого класса, рост варлорда не останавливается на 55 уровне.
Получение 55 уровня знаменуется получением весомого бонуса, а именно навыка Revival, который в минуты смертельной опасности позволяет восстановить хит поинты вашего персонажа целиком, при падении уровня хитов ниже 5%. Однако каст данного навыка, к сожалению, не мгновенный, и часто велик шанс того, что вы просто не успеете скастовать его, особенно это касается любителей урезать параметр CON.
Так же варлорд на данном уровне получает 2 уровень навыка Thrill Fight, при использовании которого мы получаем прирост скорости атаки на 10% в ущерб 20% скорости передвижения.
Отдельно стоит отметить навык Shock Stomp, который варлордам подарили в Interlude, по сути сделав класс самым станообеспеченным в игре. Данный навык является еще одним масс-навыком с шоковым эффектом и эффектом отмены целей у окружающих противников. Однако, не наносит урона, но обладает очень быстрым кастом и откатом. Цель отменяет в любом случае, независимо от того, прошел ли на противников шок или нет.
Дальнейшее развитие дерева навыков варлорда происходит на 58 уровне, когда он получает аж 3 новых навыка, весьма полезных как в PvP, так и в PvE. А именно: Fell Swoop - минутный self-buff, увеличивающий количество целей, по которым может одновременно попадать варлорд (как известно, в С4 было введено ограничение на АоЕ - максимум 24 цели могут поражаться одновременно). Очень полезно, когда противников больше 20-25. Далее, варлорд, наравне с остальными классами, владеющими полеармами, получает дополнительную ауру - Polearm accuracy , увеличивающей точность с пиками на 4 (3 уровень развития навыка), а также параметр Critical (с любым оружием) на 20 единиц - привет, Shock-World.com! ) И наконец, аура, выданная всем warrior-классам - War Frenzy , увеличивающая сопротивляемость заклинаниям сна и шок-эффектам (на 30 пунктов).
Уровень 66 впервые напоминает о том, что предназначение варлордов не только в том, чтобы устраивать невероятно быстрый и фееричный экспинг, но и участвовать в массовых пвп. Наряду с гномами и рейдерами орков, варлорд получает массовый атакующий навык навык Wrath , который бьет непосредственно по СР противника, отнимая их в процентном соотношении от максимального количества (7% на первом уровне навыка, 30% на последнем).
Далее, вплоть до получения третьей профессии, идет лишь развитие ранее полученных навыков.

Отдельно нужно отметить изменение принципа действия навыка Focus Attack - теперь это self-buff длительностью 2 минуты, повышающий точность (+5 accuracy на уровне 4) и критический урон (+30%, если не ошибаюсь).

Рассмотрим возможные варианты экипировки и настройки на данном этапе развития. В первую очередь, B grade. Тут возможно два варианта.
1. Вы качаете вашего персонажа в одно копье, то есть вы - единственный полеармщик в группе, и выполняете функции и пулера, и ДД. В данном случае пожалуй единственным приемлемым вариантом будет Blue Wolf Heavy Set, и тату +STR. Решение, какой параметр урезать, зависит от того, в каких локациях и на каких мобов происходит охота, а также набор саппоров в группе. На мой взгляд, практически для любого heavy armored melee типа вариант +STR -DEX для экспинга является наиболее подходящим.
2. Помимо вас в группе присутствует еще несколько копий. Тут экипировка зависит от выполняемых функций. Пулеру (тому, кто собирает мобов), совершенно очевидно, необходим большой запас хит поинтов и высокие показатели параметров P.def/M.def. В данном случае подойдет Doom Heavy Set и татуировки +CON. Что касается ДД, то с ним все так же, как и в первом случае - необходимо максимизировать ДПС.
Что касается оружия, то выбор однозначен - Lance, SA либо Wide Blow - для тех, кто еще не научился выстраивать мобов так, чтобы попадать мо максимальному количеству целей, либо Critical Stun - лишний стан никогда не помешает, особенно при поддержке SwS
A grade. Здесь, на самом деле, все зависит от предпочтений игрока. Для меня есть три возможных варианта.
1. Максимизация скорости атаки. Набор - Tallum Heavy Set+Halberd SA Haste. В итоге получаем довольно высокий показатель скорости атаки, а за счет бонусов сета (+2 STR, -2 CON), имеем возможность получить весьма немалый ДПС (особенно при наличии татуировок +STR). Данный набор больше ориентирован на экспинг, а в качестве пвп стратегии предполагает активный спам абилок.
2. Максимизация параметра P.att. Набор - Majestic Heavy set+Tallum Glave SA Health или Guidance (особенно актуально против light armored классов, из-за большого значения их параметра Evasion). Бонусы +4% p.att и модификация параметров +2 STR -2 CON позволяют получить наибольшее возможное занчение параметра p.att (если рассматривать именно A сеты).
3. Несколько экзотичный вариант для экспинга - Nightmare Light Set. Вкупе с баффами Vampiric Rage и Prophecy of Wind дает сильный эффект вампиризма (9%+5%+3%=17% вампирик).

Места экспинга. С тех пор, как писались первые две части данного описания, прошло много времени, и мы с корейским благословлением вошли сначала в мир С4, а затем стараниями наших разработчиков в почти мир С5. И ситуация с возможностями для экспинга нашего любимого класса сильно улучшилась. А именно - появились локации с группками мобов-половинок (strong type х1/2 - количество хит поинтов в два раза меньше стандартного). Обычно это группы из 4-5 мобов, с агро лидером, и почти всегда обладающих весьма высокими показателями атаки и шоковыми атаками.
Прелестью подобных мобов является то, что на них можно охотиться даже соло, даже без поддрежки саппортов.
Список данных локаций открывает обширная территория на юго-запале от Гирана - Tanor Canyon. Уровни обитающих там мобов - от 40-х до 50-х.
Далее следует SkyShadow Meadow, юг - юго-запад Орена. Там находятся мобы 50-60х уровней.
Следующей на очереди является локация Ancient BattleGround, север - северо-восток от ТОИ. Вот там уже рекомендуется иметь и SE, и PP, так как мобы там довольно злые, особенно группы скелетов, где из 5 четверо имеют шоковые атаки, причем у двоих они - массовые. Тут несомненно пригодится бафф Holy Weapon, а также Vampiric Rage. Уровни обитающих здесь мобов - от 60 до 72.
И наконец, замыкает список котлован под Giant Cave - локация под названием Sailent Valley. Уровни мобов от 72 до 78. Однако они не очень удобным является то, что у отдельных мобов там атаки являются дистанционными и магическими, что несколько затрудняет привычный АоЕ-экспинг.

Помимо данных локаций, так же весьма и весьма неплохой экспинг возможен в данжонах (catacombs, necropolises), однако стоит выбирать те подземелья, где на отсутствуют мобы с resist phisycal вашего уровнего диапазона.

Весьма прибыльным местом как экспинга, так и фарма будет Giant Cave, начиная с 53-55 уровней, и до 60-62 на х1, и аж до 65-70 на рейтах х10 и выше. Обязательным при этом является наличие активного квеста Exploration Of Giant Cave, причем желательно только у одного члена группы. (пример - на 68-70 уровнях, в БВ хэви с лансой в руках, под баффами ПП 74 и ШС 78 при удачном стечении обстоятельств делал до 20 страниц за вечер (4-5 часов)).


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz